?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, на прошлой неделе, довольно неожиданно (по крайней мере для меня) "Минскметропроект" обнародовал эскизы станций третьей линии Минского метрополитена. Причем не только четырех станций первой очереди, открытие которой запланировано в 2017 году, но и трех дополнительных второй очереди (2020 год).




15

Итак, первая станция, пересадочная на Автозаводскую линию, которая будет долгое время конечной - Юбилейная площадь.

Архитектор В.Лопато.


Станция выполнена в красно-белой цветовой гамме с претендующими на оригинальность кольцевыми светильниками.


Расположена будет под ул. Сухой рядом с Юбилейной площадью. Во время строительства, вероятно, под снос пойдут оставшиеся между Сухой и еврейским кладбищем старые одноэтажные домики.


Следующая станция - площадь Франциска Богушевича.

Архитекторы В.Телепнев, А.Гаркуша.


Некое своеобразие этой довольно типичной колонной станции будет придавать облицовка колонн с принтом из колосящихся злаков. Прямо на станции можно устраивать дожинки.


Станция расположится прямо под площадью Богушевича, а это значит очередной ахтунг выезду с проспекта Дзержинского, реконструкция которого только-только завершится. Также очень интересно, что скажут ветераны по поводу конфигурации подземных переходов, как бы недвусмысленно намекающих на свастику.


"Вокзальная".

Архитекторы В.Телепнев, О.Телепнева, А.Якубец. Обратите внимание на непривычную ширину станции.


Переход на станцию "Площадь Ленина" Московской линии из-за его адовой длины планируется оборудовать траволаторами.


Строить "Вокзальную" планируют под южной привокзальной площадью, под снос пойдут послевоенные двухэтажки по улице Дружной и скорее всего соседствующий с ними частный сектор.


"Ковальская слобода" (лично мне понравилась больше всего).

Архитекторы В.Телепнев, О.Телепнева, А.Кузьмич, Г.Васильев


Кованые светильники и репродукции гравюр на кузнечную тематику.


Станцию построят под ул. Жуковского в районе перекрестка с Воронянского. На этом первая очередь будет завершена.


За следующие три года планируют построить еще три станции в южном направлении.

"Аэродромная".

Архитекторы В.Телепнев, Т.Жеребцова, Д.Никитенко.


Архитектура должна напоминать про авиационное прошлое этой территории.


Станцию разместят под стоянкой самолетов у современного Минского авиаремонтного завода, который уже который год хотят вынести к "Минску-2".


"Неморшанский сад".

Архитекторы Г.Васильев, Е.Мойсевич.


Садовая тематика и оптимистичная салатовая колористика.


Станцию разместят у лечгородка в районе перекрестка Кижеватова-Осиповичской.


Наконец, "Слуцкий гостинец".

Архитектор В.Лопато.


Потолок должен напоминать о слуцких поясах. О_О


Станцию построят чуть дальше по Кижеватова, у перекрестка с Серова-Корженевского.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
deletant
Sep. 30th, 2013 09:15 am (UTC)
Я тоже заметил свастику на Богушевича, но меня все наперебой стали переубеждать, что ничего страшного и никто не увидит:
http://vadim-i-z.livejournal.com/3616308.html?thread=34271540#t34271540
darriuss
Sep. 30th, 2013 09:21 am (UTC)
Ну когда построят действительно будет незаметно, но общественность то уже знает.
skif_by
Sep. 30th, 2013 10:39 am (UTC)
Она не в "нужную" сторону развёрнута.
saturnych
Sep. 30th, 2013 02:56 pm (UTC)
это не свастика, а саувастика - в другую сторону "смотрит"
letohin
Sep. 30th, 2013 09:16 am (UTC)
посмотрим что будет в итоге.

я думаю что они курят, когда придумывают названия станций!?
darriuss
Sep. 30th, 2013 09:22 am (UTC)
Нормальные названия, всяко лучше, чем типовые Спортивные и Молодежные.
starrrik
Sep. 30th, 2013 09:17 am (UTC)
Нда, как-то невесело... Кавальская, действительно, несколько выигрышнее, во всяком случае на эскизах. Колосья эти.. при чём тут Багушэвич, спрашивается.
darriuss
Sep. 30th, 2013 09:23 am (UTC)
Там типа усадебное настроение должно создаваться.
starrrik
Sep. 30th, 2013 09:56 am (UTC)
Да, да, тончайшая аллегория.
kong_en_ge
Sep. 30th, 2013 09:22 am (UTC)
> как бы недвусмысленно намекающих на свастику
darriuss
Sep. 30th, 2013 09:25 am (UTC)
vjik72
Sep. 30th, 2013 09:52 am (UTC)
(Deleted comment)
darriuss
Sep. 30th, 2013 09:31 am (UTC)
Будут рыть.
vzroslayatetka
Sep. 30th, 2013 09:37 am (UTC)
Выглядит красиво и современно. Будем надеяться, что и в реале будет так же. :)
nobrow
Sep. 30th, 2013 10:12 am (UTC)
извините, а кто будет ездить по этой линии? там что, такие большие пассажирские потоки?
darriuss
Sep. 30th, 2013 10:16 am (UTC)
Там есть довольно крупные жилые районы по трассе линии, плюс немаловажной задачей является разгрузка единственного на данный момент пересадочного узла.
jamayk
Sep. 30th, 2013 10:17 am (UTC)
Зачэм вообщэ этому Мінску метро?
nobrow
Sep. 30th, 2013 10:33 am (UTC)
первая очередь - это Юбилейная - Ковальская слобода? в районе Юбилейной метро уже есть. в районе площади Богушевича нет, но до станций других линий совсем недалеко. в районе Вокзальной метро уже есть. про район Ковальской слободы ничего не знаю. это действительно крупный район, которому требуется метро? в любом случае получается, что как минимум до 2020 года эта линия будет существовать ради одного района Ковальской слободы. а не слишком ли большая эта роскошь?
jamayk
Sep. 30th, 2013 11:01 am (UTC)
Згаджуся. Паляпшэнне транспартных умоў болей патрэбна (у парадку ўбывання) Чыжоўцы, Курасоўшчыне, Шабанам, Сухарава, Вяснянке, Ангарскім вуліцам, Зялёнаму лугу
unclesam73
Sep. 30th, 2013 02:22 pm (UTC)
Вот к Курасовщине и поведут... Ну а к году 30-му и до Зеленого Луга дотянут.
elkipalkinen
Sep. 30th, 2013 11:43 am (UTC)
Аэродромная классненькая.
А насчет траволаторов, мне кажется они в наших "лучших" традициях будут выключены.
andreyev2007
Sep. 30th, 2013 12:24 pm (UTC)
О,наше любимое:
1. Перерасход материалов
2. Неадекватность использования
3. Высокая тотальная цена
4. Без учёта навигации по линиям и внутри станции
5. Без учёта присутствия людей с ограниченными возможностями (неявное решение,вероятно,где-то по бокам)


и..
6. Всё тот же дизайн,как и 30 лет назад.
Поздравления архитекторам и принимающей команде!
unclesam73
Sep. 30th, 2013 01:28 pm (UTC)
Непонятно где выходы с Вокзальной.
И Юбилейную надо было к Мельникайте, а не Сухой.
indyallic
Oct. 2nd, 2013 10:26 am (UTC)
Абсолютно согласен про Вокзальную.
Юбилейную вообще предлагаю строить так, чтобы пересадка была на Молодежную, там теперь вокзал Минск-Северный, вполне бы был центр пересадок логичный. И Корона.
unclesam73
Oct. 2nd, 2013 01:25 pm (UTC)
Вместо Северного можно зайти/выйти на вокзальной
andy_travelua
Sep. 30th, 2013 03:05 pm (UTC)
Хоть где-то что-то для людей красивое строят :)
escargon
Oct. 1st, 2013 01:48 pm (UTC)
Интересно, интересно...но чувствую не доживу...
Влад Дубовик
Oct. 10th, 2013 01:08 pm (UTC)
а зачем метро на аэродроме строить












( 28 comments — Leave a comment )

Profile

darriuss
darriuss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow