Кроме того, как считает начальник БЖД, приобретение швейцарских электропоездов стало своеобразным импульсом для создания совместного белорусско-швейцарского предприятия по производству современного электроподвижного состава. В текущем году в качестве резидента свободной экономической зоны «Минск» зарегистрировано ОАО «Электрический транспорт», учредителями которого выступили «Белкоммунмаш» и швейцарская компания Stadler Rail Group. Совместное предприятие по производству электропоездов будет базироваться в городе Фаниполь Дзержинского района Минской области.
Мы будем внимательно следить за выполнение этого проекта. Для нас он крайне важен. Мы хотели бы в ближайшие два-три года закупить еще 19 новых современных поездов. Если говорить о долгосрочных планах, то нам необходимо порядка 50 таких поездов.
Bad news, everyone! Знатный МАПИДовец Ладутька заявил, что автовокзал "Московский" - на самом деле таки говно, а нового вовсе не будет:
Междугородные маршруты в состоянии принять автовокзалы «Восточный» и «Центральный». Что касается пригородного направления, то, чтобы не ущемить интересы пассажиров, нужно лишь дооборудовать автобусные станции на улицах Карбышева и Руссиянова. Это не так дорого.
Пусть лучше там появятся фешенебельные административные здания современного вида, арендное жилье, спортивные объекты, торговые комплексы, транспортная развязка.
А, ну и готовьтесь, что Минск жесточайше уплотнят:
Да, мы действительно пошли на уплотнение, но оно оправданно. Город — это живой организм, который должен развиваться. А новые объекты — молодые клетки, которые в него вкрапляются. Благодаря строительству решается целый комплекс городских вопросов: открываются новые магазины, комплексы бытового обслуживания, облагораживается территория. Безусловно, хватает и минусов. Несмотря на то что мы высаживаем много деревьев, у нас уменьшается зеленое пространство. Но ведь оно исчезает в основном не из-за уплотнения, а за счет автомобилей, которые паркуют на газонах, в скверах.
Nuff said. Феерический долбоебизм.
Journal information