Команда архитекторов, возглавляемая Г. Элькиным и Г. Крюковым, явно вдохновляясь идеями конструктивистов (противопоставленные друг другу параллелепипед и цилиндр), в общем-то, добилась того, чего хотела. Здание кажется легким, то есть готовым к взлету. Его объемное и пространственное решение подчинено функциональной логике, в нем применены новые для советского производства материалы и кон струкции. И главное — в нем есть ощущение свободы, открытости, новизны, которыми был пропитан воздух 60-х.
Открытая галерея, шедшая вдоль всего здания аэровокзала, позволяла спокойно рассматривать летное поле.
Аэровокзал с вывеской.
"Рюмка" крупным планом. Насколько я понимаю, весь этот аэровокзальный комплекс запланирован к сносу.
И еще о любимых баранах в этом фильме. Вывеска гостиница "Астория" в Ленинграде, из окна которого на ковровой дорожке свисает герой Миронова, не впечатлила.
А вот световая реклама новых фильмов на крыше здания на заднем плане - очень даже. В данном случае рекламируется спортивная драма Сергея Микаэляна 1972 года "Гроссмейстер".
Journal information