?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Великий почин

У нас тут под Новый год утвердили программу развития железнодорожного транспорта на следующую пятилетку.

Госпрограммой предусмотрено приобретение 30 электровозов для грузового движения, 24 электровозов и 8 тепловозов для пассажирского движения, 6 маневровых тепловозов, 29 электропоездов, 20 дизель-поездов, 182 пассажирских вагона, 10 тыс. грузовых вагонов. Предусмотрена модернизация имеющегося тягового подвижного состава.

Запланирована электрификация железнодорожных линий на участках Осиповичи — Жлобин, Жлобин — Гомель, Молодечно — Гудогай — государственная граница Беларуси, Жлобин — Калинковичи, Колодищи — Шабаны и Гатово — Михановичи. Всего с 2011 по 2015 годы должны быть электрифицированы 387 км железнодорожных линий.


Масштабненько. Полностью электрифицируют ветки до Гомеля и до литовской границы (электричка Минск-Вильнюс, круто) и две минские рокады: Колодищи — Шабаны и Гатово — Михановичи, которые я в свое время прошел. При этом, несмотря на декларируемую реформу системы пассажирских перевозок, их рост запланирован всего на 4,5%. Бюджет на все это дело почти $5 млрд (14 трлн рублей). АЭС можно построить, однако.

Tags:

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
yapet
Jan. 3rd, 2011 06:26 pm (UTC)
Хорошее вложение в основные фонды. Как и АЭС впрочем.
darriuss
Jan. 4th, 2011 10:37 am (UTC)
Объем инвестиций уж больно фантастический.
victogan
Jan. 4th, 2011 11:05 am (UTC)
Всё правда, только сроки поставлены не те. Надо поменять на 2015-2030 :)
А к 2015 уже нкто не вспомнит кто там какие программы принимал.
yarohalive
Jan. 3rd, 2011 07:27 pm (UTC)
интересно, чем обусловлен такой разрыв - 10.000 грузовых вагонов, или это только несведущему как мне, кажется неравномерным?
victogan
Jan. 4th, 2011 11:06 am (UTC)
А потому что парк надо полностью менять. А пассажирских не так и много в принципе
yarohalive
Jan. 4th, 2011 08:55 pm (UTC)
ого, это получается что пассажирских всего 2% от количества грузовых!
victogan
Jan. 4th, 2011 09:03 pm (UTC)
Если честно точное количество не знаю, но отличие на порядки
skitalec_blr
Jan. 3rd, 2011 09:48 pm (UTC)
Значит, поди восстановят восточную рокаду... А что же возить то по ней будут? ИМХО, имеет смысл только при электрификации гомельского хода и при возможности заезда( без смены направления) с оршанского хода - то бишь, возведение треугольной развязки в колодищах.
В целом - интересно, но планы грандиозные, а в ином месте(например -в тех же самых колодищах) еще и конь не валялся. Бумага терпит.
darriuss
Jan. 4th, 2011 10:38 am (UTC)
Гомельский же ход как раз тоже в планах электрификации.
sjtonic
Jan. 4th, 2011 02:25 am (UTC)
Хотелось бы лет через пять сравнить планы и их исполнение
darriuss
Jan. 4th, 2011 10:38 am (UTC)
Сравним, если живы будем. )
golub
Jan. 4th, 2011 08:45 pm (UTC)
Ну, знаешь. После недельного визита в Швейцарию и знакомства с их рельсовой транспортной системой все эти тридцать электровозов и триста восемьдесят семь километров выглядят неловкой шуткой.
darriuss
Jan. 5th, 2011 11:49 am (UTC)
Ну это же лучше, чем ничего.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

darriuss
darriuss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow