?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот, что такое наши "Дожинки"? Традиционный праздник урожая или в соответствии с официальным толкованием "праздник тружеников села"? Нет ведь, на самом деле, "Дожинки" - это, когда берут средних размеров райцентр и начинают его остервенело, в три смены, пидорасить, осваивая бюджетные средства, на радость 83% аборигенов и самого главного нашего труженика села. Бывает, конечно, это идет райцентру на пользу (это когда терять там кроме цепей особо нечего), но в большинстве случаев город получает безликое фригидное лицо в духе пламенеющего агроренессанса. Причем степень безликости находится в прямой зависимости от размера освоенных сумм. Плиточка, типовые заборчики, тотальная тепловая модернизация всего мало-мальски крупного, тонны желтой и розовой краски, малиновая металлочерепичка, немножко керамогранитика, ледовый дворец. В этом году (не)повезло Лиде.


Вот есть, допустим, в Лиде гостиница "Лида". Ну да, типовой проект (тысячи их реализованных), ужасная брежневская бетонная коробка и все такое, дурацкое месторасположение (между Фарным костелом и замком Гедимина), но выглядела в принципе аккуратно, а на ресторане так и вовсе сохранилась отменная советская неоновая вывеска, одна из самых крутых, встреченных мной в наших широтах: масштабная, в отличном состоянии, многоцветная, даже с национальными мотивами.




Кремово-желтый фасад, кислотное ярко-синее остекление, в т.ч. всего первого этажа, и эта малиновая надстройка, облицованная металлопрофилем. Ну не пиздец, ли?

Фото отсюда.

Вывеску конечно тоже похерили, стоило сомневаться - теперь там "Грюнвальд". Ну хоть с названием непривычно скреативили, я ожидал какую-нибудь "Александрию".


Отпидорашенная Лида: полный фотосет.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 63 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
bacian
Sep. 23rd, 2010 04:30 pm (UTC)
Агрогламурно то как!
veter_r_r
Sep. 23rd, 2010 04:34 pm (UTC)
Аааа, черт! Такую гостиницу угробили!
Интересно, а эти вот стекла по центру, это вообще как?? Стена-то везде одинаковая.
darriuss
Sep. 23rd, 2010 04:47 pm (UTC)
Внешнюю стенку между вертикальными ребрами наверное расфигачили и сделали витражное остекление, чтоб "как у сталицы усе было".

(no subject) - veter_r_r - Sep. 23rd, 2010 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darriuss - Sep. 23rd, 2010 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - veter_r_r - Sep. 23rd, 2010 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - la_hexe - Sep. 23rd, 2010 05:45 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - darriuss - Sep. 23rd, 2010 06:52 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
darriuss
Sep. 23rd, 2010 04:41 pm (UTC)
И по-богатому! Красиво и по-богатому. Я настаиваю именно на такой формулировке.
predatorre
Sep. 23rd, 2010 04:49 pm (UTC)
=( Там же столько времени у бабушки в детстве провёл =(((
ну хоть название нормальное дали, правда как-то оно ресторану не очень подходит
shlahcic
Sep. 23rd, 2010 05:06 pm (UTC)
Як раз подыходзіт. Паб'юцца у рэстарацыі па пъяні, а кали спытают дзе біліся, дык не сорамна казаць дзе. ;))
(no subject) - predatorre - Sep. 23rd, 2010 05:59 pm (UTC) - Expand
slaver_be
Sep. 23rd, 2010 05:07 pm (UTC)
Мдзяяяя…
darriuss
Sep. 23rd, 2010 05:31 pm (UTC)
Вот эта реновация гораздо более симпатичная. Не без чувства стиля и меры, особенно на фоне нашей.
(no subject) - solovyev_igor - Sep. 23rd, 2010 05:56 pm (UTC) - Expand
iks_by
Sep. 23rd, 2010 05:28 pm (UTC)
Па мне нармальна. Шыльдачкі гэта добра, але ім месца ў музеі СССР, а не на вуліцах, а то так давісяцца, што на галовы пападаюць. Хаця да Дажынак робяць абы як...
Паглядзеў увесь фотасэт - крута! Ня ведаю, якой была Ліда апошнія гады, але па расказах, у 70-80-е там быў шэры савок. Усё, наступным летам такі даеду туды. :)
darriuss
Sep. 23rd, 2010 05:42 pm (UTC)
Я так мяркую, хутчэй за ўсё, з кропкі гледжання вашых расказчыкаў, у 70-80-я ўсюды быў шэры савок, а вось зараз нарэшце росквіт.
(no subject) - iks_by - Sep. 23rd, 2010 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darriuss - Sep. 23rd, 2010 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iks_by - Sep. 23rd, 2010 08:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darriuss - Sep. 23rd, 2010 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maksim_l - Sep. 25th, 2010 02:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iks_by - Sep. 26th, 2010 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - human_0id - Sep. 23rd, 2010 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darriuss - Sep. 23rd, 2010 08:16 pm (UTC) - Expand
vedmed1969
Sep. 23rd, 2010 05:30 pm (UTC)
действительно, по-богатому :)

darriuss, я тему гостиницы сегодня продолжил :)
darriuss
Sep. 23rd, 2010 05:37 pm (UTC)
Ага, мне еще повыше ссылку на саранский опыт реновации кинули - по-моему самый приличный пока. )
(no subject) - vedmed1969 - Sep. 23rd, 2010 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darriuss - Sep. 23rd, 2010 05:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: В копилку: - vedmed1969 - Sep. 23rd, 2010 06:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: В копилку: - vedmed1969 - Sep. 23rd, 2010 07:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: В копилку: - darriuss - Sep. 23rd, 2010 07:50 pm (UTC) - Expand
Re: В копилку: - vedmed1969 - Sep. 24th, 2010 03:39 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: В копилку: - vedmed1969 - Sep. 26th, 2010 07:29 pm (UTC) - Expand
Re: В копилку: - darriuss - Sep. 23rd, 2010 06:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: В копилку: - darriuss - Sep. 23rd, 2010 06:57 pm (UTC) - Expand
solovyev_igor
Sep. 23rd, 2010 06:08 pm (UTC)
А в Пензе всё ещё держится! http://all-hotels.ru/photos/82318.jpg
Кстати, фасады не оштукатуренны а облицованны кирпичем)
(Deleted comment)
darriuss
Sep. 23rd, 2010 06:41 pm (UTC)
Тут, наверняка, какую-то роль вечная спешка сыграла. Работы по подготовке города начались всего месяца за три до праздника, а там ведь надо было освоить суммы порядка сотни млн долларов. В Бобруйске к тем же "Дожинкам" "Турист" поприличнее сделали, пусть и из долгостроя, а не из работающей гостиницы.
(Deleted comment)
(no subject) - darriuss - Sep. 23rd, 2010 07:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - darriuss - Sep. 24th, 2010 05:33 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - darriuss - Sep. 24th, 2010 07:56 am (UTC) - Expand
solovyev_igor
Sep. 23rd, 2010 06:14 pm (UTC)
darriuss
Sep. 23rd, 2010 06:24 pm (UTC)
Хорошая коллекция тут собралась. )
(no subject) - vedmed1969 - Sep. 23rd, 2010 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darriuss - Sep. 23rd, 2010 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vedmed1969 - Sep. 23rd, 2010 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darriuss - Sep. 23rd, 2010 07:09 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vedmed1969 - Sep. 23rd, 2010 07:23 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vedmed1969 - Sep. 23rd, 2010 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - darriuss - Sep. 24th, 2010 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - solovyev_igor - Sep. 23rd, 2010 06:42 pm (UTC) - Expand
human_0id
Sep. 23rd, 2010 08:06 pm (UTC)
Можно подумать до отпидарасивания у нее был офигенно неповторимый архитектурный облик :) Обычная серийная гостиница.
Она, собственно, такой же безликой и осталась. Просто один из кирпичиков, которые делали тысячами.
darriuss
Sep. 23rd, 2010 08:11 pm (UTC)
Безликой она точно не осталась. Откровенно уродливой, да, стала. Отпидорасили до инвалидного состояния.
demon_ak
Sep. 23rd, 2010 09:46 pm (UTC)
Мужика у входа в гостиницу оставили хоть?

Во время этих ремонтов, срезается очень много деревьев, которые делали даже советские серые города более уютными, чем этот стабильный пустой жевто-розовый гламур. У нас фермы розовым в стране красят...
darriuss
Sep. 24th, 2010 07:55 am (UTC)
Мужика, наверное, оставили. И еще две скульптурки Жбанова поставили заодно, правда не у гостиницы.
stimulphoto
Sep. 24th, 2010 07:00 am (UTC)
блин. ну ладно с надстройкой.. но сочетание цветов нахера такое-то? вырвиглаз. Лучше бы нежно-розовым все покрасили уже...
darriuss
Sep. 24th, 2010 07:54 am (UTC)
С колористикой у нас традиционная беда. Здесь все безнадежно запущено.
(no subject) - last_lex - Sep. 24th, 2010 11:02 am (UTC) - Expand
lymonka
Sep. 24th, 2010 08:54 am (UTC)
ой!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 comments — Leave a comment )

Profile

darriuss
darriuss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow