darriuss (darriuss) wrote,
darriuss
darriuss

Categories:

Околоминские рокады, ч.2

Основные железнодорожные ветки, выходящие из Минска, связаны между собой рокадами: московская с гомельской соединяется в районе поселков Колодищи и Гатово соответственно. Гомельская с брестской между Колядичами и станцией Помыслище. Наконец, самая длинная рокада с грузовой станцией Дегтяревка связывает брестскую Помыслище с гродненско-вильнюсской Крыжовкой. Год назад я прошел первую половину московско-гомельской рокады от моста через Могилевское шоссе через бывший танковый полигон до станции Колодищи. В этот раз решил осмотреть оставшуюся половину с грузовыми станциями Шабаны и Гатово.





Карта.


Начальный участок в районе Могилевки.


БЦ "Анкор".


Станция "Шабаны" - основная для одноименного крупного промышленного узла, потому живет активной жизнью. Да и вообще южная половина этой рокады используется очень активно в отличие от мертвой пока северной.


От главного пути отходят многочисленные ветки на разнообразные промышленные предприятия Шабанов.


Суровый индастриал Шабанов. Высокие трубы принадлежат местному мусоросжигательному заводу.


Но какие-то предприятия все же не успели в свое время достроить. Может кто-нибудь знает, кому должны были принадлежать эти три цеха и заводоуправление?


Первый встречный состав. В эту субботу поезда проходили в среднем раз в 30 минут, причем в основном в сторону Шабанов.


Выходим из промузла.


Окрестные виды. Слева 10-я ГКБ.


Еще один состав в сторону Шабанов.


Из жизни отдыхающих.


Мост через речку.


А вот и сама речка. Называется Свислочь.


Есть смельчаки, которые даже не боятся ловить свислочскую рыбу. Купающихся замечено все же не было.


Электропастораль.


На полях уже даже началась уборка чего-то.


Деревня. Королищевичи наверное.


Кривая.


Входим на станцию "Гатово".


Станционная контора.


В Гатово тоже своя промзона, поменьше конечно, чем в Шабанах, потому и путевое развитие не такое обширное, но движуха все равно присутствует.


Где-то в здешнем лесу, том, что справа расположена некая военная часть. Викимапия к сожалению не конкретизирует, какая.


После Гатова заворачиваем резко вправо, к гомельской ветке.


Гатовские красоты. Промышленные...


... и жилые. Надо как-нибудь туда съездить, посмотреть жилой микрорайон вблизи.


Финальная кривая и впереди уже гомельская ветка.


Пришли.
Tags: жд, минский район, мои фото (2010), отчеты
Subscribe

  • Клайпеда: обратная дорога в центр

    Пройдя в прошлой части почти всю Клайпеду от исторического центра до южных окраин, в последней серии затянувшегося рассказа о поездке в Латвию и…

  • Клайпеда: проспект Тайкос

    Клайпеда довольно узкой полосой вытянулась вдоль Куршского залива. При этом исторические "мемельские" районы (Старый и Новый города) составляют…

  • Возвращение в Клайпеду

    В Клайпеде я уже однажды был в мае 2009 года и успел даже написать о том суточном пребывании в этом славном портовом городе целых 6 постов (они тогда…

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • Клайпеда: обратная дорога в центр

    Пройдя в прошлой части почти всю Клайпеду от исторического центра до южных окраин, в последней серии затянувшегося рассказа о поездке в Латвию и…

  • Клайпеда: проспект Тайкос

    Клайпеда довольно узкой полосой вытянулась вдоль Куршского залива. При этом исторические "мемельские" районы (Старый и Новый города) составляют…

  • Возвращение в Клайпеду

    В Клайпеде я уже однажды был в мае 2009 года и успел даже написать о том суточном пребывании в этом славном портовом городе целых 6 постов (они тогда…