?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Где я жил в Вильнюсе

Я бы разделил все коммерческое предложение жилья для приезжих в Вильнюсе на три категории: хостелы, "пятизвездочные отели"TM и сьемные квартиры. Из хостелов я неожиданно вырос и пять ночей подряд там провести для меня уже совсем не клево, до "отелей" еще не дорос, а так как моих любимых трешовых (и дешевых) советских гостиниц в центре города уже не осталось (точнее, они все реновированы под "отели"), пришлось изучать вариант с квартирами. В этих наших интернетах их оказалось навалом. Поизучав рынок, забронировал в итоге двухкомнатную в старом городе на Госпитальной улице (Ligonines gatve) в пяти минутах от Ратушной площади. Процесс бронирования заключался в переводе 15% обещанных за пять ночей денег в качестве аванса хозяину. Пользовать с этой целью можно пейпал или манибукерз, и если с первым в нашей стране, насколько я понял, проблемы, то второй сработал без вопросов. Коммуникация с хозяином осуществлялась через специальный сайт, проходила вежливо, крайне оперативно и без малейших наебок, так что, если что, могу отрекомендовать.

Стоила квартирка на Лигонинес 35 евро на двоих (т.е. 17,5 евро на человека) за ночь, всего там пять спальных мест, так что при желании можно было привести с собой еще табун девиц и уложить их спать - процесс ночевки никак не контролировался. Я надеюсь по крайней мере.



На снимке улица Лигонинес. Отсюда, что до Кафедральной площади, что до вокзала 10-15 минут. Страждущие могут утешиться в расположенных рядом костеле (справа видна колокольня костела всех Святых монастыря кармелитов) или синагоге (не видна, но близко, я обманывать не буду).



Внутренности квартиры я не фотографировал, но они примерно стоят запрашиваемых денег - все прилично, но с легким налетом тлена. С балкона можно было повтыкать на внутренний двор.


И такой вот сумеречный руфлайн.


В Вильнюсе я провел пять дней подряд: три собственно в городе + 2 дневных выезда в Друскининкай и Каунас. Потом я уехал к Балтийскому морю и на север Литвы, но перед самым возвращением на любимую родину опять оказался в Вильнюсе, и мне опять потребовалась ночевка. В итоге договорился с доброжелательным хозяином, и он сдал мне за 20 евро на рыло за ночь другую свою квартиру, куда более крутую, прямо на Пилес в готическом (пусть и с восстановленным уже после войны фронтоном) доме виленского капитула. Три больших окна на втором этаже как раз таки мои.


Замковая улица (Pilies gatve) прямо под окнами второй квартиры. Впереди видна алтарная часть университетского костела свв. Иоаннов.


Снимать квартиру - это удобно, недорого и трендово. А в гламурных дорогих отелях неделями пусть живут японцы и немецкие пенсионеры, которые как раз и видны на фотографии.

ЗЫ. Впрочем, повторюсь, самый крутой вариант - это конечно советская гостиница в центре. Почти в каждом крупном городе Союза есть такая, и даже в Литве мне с ними повезло в Шауляе и Паневежисе. Почему, станет очевидно в соответствующих фотосетах.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
nikita_syskov
Jul. 27th, 2009 05:50 pm (UTC)
бледжек-то хоть был в квартире?или ни того ни другого?)))
darriuss
Jul. 27th, 2009 05:54 pm (UTC)
Кстати, на Лигонинес рядом был бордель, если чё. Азартные игры, стриптиз, номера.
nikita_syskov
Jul. 27th, 2009 06:00 pm (UTC)
вот оно значит как))
какое падение нравов, о ужас!))
ладно, будем иметь в виду))
xerksas
Jul. 30th, 2009 04:09 pm (UTC)
Old town strip club :o)
slaver_be
Jul. 27th, 2009 07:14 pm (UTC)
Гэта Стасіс ці іншы чувак?
darriuss
Jul. 28th, 2009 07:25 am (UTC)
Іншы. У Стасіса ўсё было ўжо занята на гэтыя дні.
slaver_be
Jul. 28th, 2009 07:27 am (UTC)
А, дакладна, ты ж казаў :)
bacian
Jul. 27th, 2009 08:07 pm (UTC)
"Три больших окна на втором этаже как раз таки мои."

Ну нифига себе! Это почти то же самое, что жить в здании с фонтаном Треви в Риме!
darriuss
Jul. 28th, 2009 07:27 am (UTC)
Да, там действительно хорошая квартира, 3 комнаты, типа антикварная мебель. Насколько я понял, обычно ее сдают за 75 евро в сутки, но мне сделали небольшую скидку. )
white_sluffy
Jul. 27th, 2009 08:13 pm (UTC)
всю жизнь хотела в таком доме хотя бы пару дней пожить.
Сама в Вильнюсе жила только в гостинее, зато под крышей, в мансарде.
veter_r_r
Jul. 27th, 2009 08:26 pm (UTC)
Занятно. А хостелы почему перерос? :)
По-моему это самая романтика.
darriuss
Jul. 28th, 2009 07:30 am (UTC)
Уже хочется несколько иного уровня комфорта. Постарел я наверное. )
flower_of_day
Nov. 24th, 2011 07:29 pm (UTC)
это нормально. мужчины за 25 все на это жалуются)
_mikola_
Jul. 28th, 2009 12:45 pm (UTC)
Потрясная 2я фотка. Похоже на Прагу до 1989 года
lemantar
Jul. 30th, 2009 12:10 am (UTC)
оффтоп
а в Харькове вы не были?
http://stepbystep-hdr.livejournal.com/60067.html
darriuss
Jul. 30th, 2009 07:13 pm (UTC)
Re: оффтоп
Не были и вряд ли в ближайшее время побываем. На восток Украины как-то совсем не тянет.
lemantar
Jul. 30th, 2009 07:44 pm (UTC)
Re: оффтоп
ну, не скажите Харьков кладезь соварха. может несколько примитивного, но все таки.
darriuss
Jul. 30th, 2009 07:48 pm (UTC)
Re: оффтоп
Не сомневаюсь, что там есть что смотреть, но я ведь не только совархом интересуюсь. Пока у меня в планах только их запад.
lemantar
Jul. 30th, 2009 07:52 pm (UTC)
Re: оффтоп
ну, запад хорош в первую очередь дореволюционными строениями.
darriuss
Jul. 30th, 2009 08:10 pm (UTC)
Re: оффтоп
Несомненно.
lasko_by
Sep. 25th, 2009 12:49 pm (UTC)
Скинь адрес сайта, где можно найти эту (или типа этой) квартиру...
a_tatarintsev
Sep. 25th, 2009 01:04 pm (UTC)
www.apartment-vilnius.com
(Deleted comment)
darriuss
Nov. 16th, 2011 08:48 am (UTC)
Да, есть такое, особенно если большой компанией ехать.
nordlight_spb
Nov. 25th, 2011 03:53 pm (UTC)
Скажите а как вы умудрились сделать такую сумеречную романтичную фотографию 3-ю сверху?В районе случился блэкаут?Или там все рано спать ложаться,а электрочество дворовое отключается ночью поздно из экономии?
darriuss
Nov. 26th, 2011 01:10 pm (UTC)
Честно говоря, обстоятельства сьемки помню смутно. По-моему света во дворе не было, а окон на этом фрагменте очень мало, и они не горели.
strofa
May. 1st, 2012 08:07 am (UTC)
Друзья!! срочная командировка в Вильнюс, вооружите телефоном или ссылкой квартировладельцев вильнюсских которые их сдают :)) буду признателен. Не хочется жить в отеле за 100 евро.:))
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

darriuss
darriuss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow