Десятки и десятки километров автобана М1, как заведено в стране победившего рыночного социализма, ремонтируются, а вот российский участок до Москвы (в июле был свидетелем) целиком полноценно функционирует. Это всё потому что у нас средства осваиваются. При этом, не помню рассказывал или нет, отрезок Смоленск-Москва - всё равно полный пиздец: почти все развязки одноуровневые. Едешь себе 140, а тут вылазит в крайний левый ряд со второстепенной дороги какой-нибудь дрищ на корче из Мясоедово (есть такое село не то в Смоленской, не то в Московской области), стоит ли удивляться, что недавно эту российскую трассу признали самой убийственной для водителей. То ли дело у нас. Красота, ветерок, пыщ-пыщ. Пока не доедешь до очередного ремонтируемого участка.
Про агрономов. Мало того, что нервы страдают потому, что приходится тянуться за какой-нибудь фурой километров десять, не имея возможности её обогнать, так это ещё сопровождается благоуханием щедро унавоженных полей вдоль трассы. Не понимаю пока смысла посыпать только что скошенные поля говном. Или это они к новому севу так готовятся?
В Слониме же и окрестностях, понятное дело, дофига машин на понаехавших номерах: поляки, литовцы, эстонцы (с этими правда непонятки), русские. Один упырь на московских номерах (и на Инфинити, попрошу заметить) собрал за собой машин пятнадцать, потому что ехал по трассе Р99 (М1-Слоним-Волковыск-польская граница) со скоростью 60 км/ч (!). Если кто вдруг по ней ездил, по тем 25 км, что примыкают к М1, тот знает, что Р99 на этом участке совершенно не приспособлена для обгона: деревни сменяются горками, а те крутыми поворотами, и всё это в ебучем лесу. Потом удивляются, откуда русофобы берутся.
Journal information