darriuss (darriuss) wrote,
darriuss
darriuss

Categories:

Мэтр взялся за жильё

Застройка квартала со сносом индивидуальных жилых домов в границах улиц Орловская-Старовиленский тракт-В.Слуцкой в г.Минске.

Архитекторы: Виктор Крамаренко, "Минскпроект".

Завершение строительства: 2011

Строительство квартала высокоплотной смешанной многоэтажной застройки со сносом существующего индивидуального жилищного фонда планируется осуществить на территории общей площадью 4,60 га в границах улиц Орловская – Старовиленский тракт – Веры Слуцкой – Сморговский тракт в Центральном районе г. Минска. На проектируемой территории планируется создать жилой комплекс со встроенно-пристроенными и отдельно стоящими объектами общественного назначения, формирующий современный архитектурный ансамбль застройки улицы Орловская - общегородской магистрали 2-ое транспортное кольцо на участке от Старовиленского до Сморговского трактов.

В состав застройки входят следующие здания и сооружения:
- 19-этажный 1-секционный 71-квартирный жилой дом со встроенными предприятиями бытового обслуживания и офисными помещениями;
- 11-16 этажный 6-секционный 344-квартирный жилой дом со встроенными магазином промтоваров (торговая площадь 1000м2), офисными помещениями и подземной автостоянкой на 22 м/места;
- 12-этажный 1- секционный 43-квартирный жилой дом со встроенными предприятиями бытового обслуживания и офисными помещениями;
- 10-этажный 1-секционный 63-квартирный жилой дом со встроенными предприятиями бытового обслуживания (салон красоты, стоматологический кабинет);
- 4-этажный 4-секционный 32-квартирный жилой дом со встроенной подземной автостоянкой на 48 м/мест;
- Пристроенная подземная 2-х уровневая автостоянка на 197 м/мест.
- 19-этажный 1-секционный 71-квартирный жилой дом со встроенными предприятиями бытового обслуживания и офисными помещениями;
- 12-16 этажный 5-секционный 299-квартирный жилой дом совстроенными магазином продовольственных товаров, офисными помещениями икафе-драйв быстрого обслуживания.
- Пристроенная подземная 1- уровневая автостоянка на 102 м/мест.
- 16-ти этажное офисное здание со встроенной подземной 1-уровневой автостоянкой на 40 м/мест.
- 19-этажное административное здание со встроенным предприятием общественного питания (кафе), надземным паркингом и подземной 2-х уровневой автостоянкой на 180 м/мест с мойкой для автомобилей.



Улица Орловская приобретет новый облик

Визитной карточкой микрорайона станут многофункциональные высотки с пентхаусами

Виталий БАБИН — 16.07.2008.

Одним из самых интересных решений в современной минской архитектуре станет застройка квартала в границах улицы Орловской, Сморговского тракта, улицы Веры Слуцкой и Старовиленского тракта. Именно здесь появится около 1000 новых квартир: 1-комнатные займут 40 процентов всей жилплощади, 30 процентов – 2-комнатные, еще 5 % - 4-комнатные, а четверть квартир из трех и шести комнат расположатся в пентхаусах! Более 6,5 тысячи квадратных метров будет отведено под торговую площадь.



Ворота улицы Орловской

Новый комплекс будет состоять из двух разноэтажных жилых зданий с характерными высотными башнями-воротами, а также из 10-этажного жилого дома по улице Червякова, 4-этажки повышенной комфортности по улице Веры Слуцкой и двух административных зданий в 16 - 19 этажей.

Главной особенностью обновленной улицы станут два жилых комплекса высотой от 12 до 19 этажей, которые растянутся от улицы Червякова до Сморговского тракта. Это будут своеобразные ворота улицы. Первые этажи займут бытовые помещения и магазины, которые очень гармонично впишутся в жилой комплекс. Над ними разместятся офисные помещения, где смогут работать и жильцы домов. Чуть выше разместятся квартиры, а на самых верхних этажах архитекторы запланировали пентхаусы. На крышах можно будет организовать палисадники и места для отдыха.

- Это будет прекрасная возможность для жильцов комплекса организовать чудесный отдых прямо у себя дома, - говорит руководитель авторского проекта, архитектор Виктор КРАМАРЕНКО. - С высоты здания откроется прекрасный вид на панораму города, а на крышах можно будет разбить собственный сад.

С левой стороны комплекса появится здание банка, а с правой - административно-офисная высотка. К последнему будет примыкать паркинг в семь этажей (два подземных и пять наземных).



Автотоннель под обновленной улицей

Самым нехарактерным для ансамбля объектом станет четырехэтажный жилой дом, который, по сути, объединит новые здания с уже существующими невысокими домами и школой. Здание будет находиться внутри застройки вдоль улицы Веры Слуцкой. Именно здесь появятся квартиры повышенной комфортности с увеличенными площадями, каминами и гостевыми санузлами. Поскольку здание будет изолировано высотками от шумного потока автотрассы, жильцам в центре города будет уютно и спокойно. Рядом с домом появятся детские площадки, будут разбиты палисадники. Появится здесь и свой подземный паркинг. Кстати, в новом микрорайоне появится несколько автостоянок на 800 машин.

Еще одна отличительная особенность комплекса - удаление транспорта с дворовых территорий. Поскольку улице Орловской придется выдержать дополнительную загрузку автотранспортом, архитекторы планируют расширить магистраль, а на участке от улицы Нововиленской до Старовиленского тракта построить тоннель, что позволит снизить автомобильный шум и концентрацию выхлопных газов.



СРОКИ

Строительство жилого комплекса по улице Орловской пройдет в три этапа. Сначала построят дома по левой стороне улицы Орловской, затем жилые дома справа и офисное здание возле Сморговского тракта и, наконец, многоэтажку с паркингами на пересечении улиц Орловской и Старовиленского тракта. Завершение строительства намечено на 2011 год.



Отсюда.
Tags: говнохайтек, минск
Subscribe
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments