darriuss (darriuss) wrote,
darriuss
darriuss

Categories:

Из Москвы в Минск

За последние три года для пассажира, вылетающего рейсом Москва-Минск, в аэропорту "Внуково" мало что изменилось. Стройка всё так же продолжается, а советский терминал по-прежнему мало приспособлен под возросшие запросы посетителей. Разве что электричку пустили до Киевского вокзала, но вот сделать подземный переход в аэровокзальный комплекс по всей видимости не позволила религия - приходится подниматься наверх и скакать как сайгаку по строительному мусору между дорогой и забором, огораживающим очередное строительство. Зато людей на порядки меньше, чем в "Домодедово", и это немаловажный плюс.

Сразу на входе в терминал зачем-то стоят металлодетекторы. "Зачем-то", потому что на вопрос специально обученной шмону тётки "Почему моя рамка так звенит, когда вы через неё проходите" мне было достаточно ответить "А у меня тут зажигалка в кармане и часы в металлическом корпусе, вот", после чего я был благополучно допущен внутрь без дополнительной проверки и даже ощупывания, на что конечно втайне рассчитывал.

Летел рейсом авиакомпании "Атлант-Союз" в аэропорт "Минск-1" первый раз в жизни на турбовинтовом "Эмбраере" EMB-120 Brasilia (б/н RA-02852). Самолёт понравился. Да, шумный. Да, летит дольше, чем "Белавиа" минут на 30, но шаг кресел приличный, стоит дешевле, а удовольствие приземления почти в центре Самого-Чистого-Города-в-Мире вообще мало с чем сравнится. При этом совершенно непонятно, почему "Белавиа" вводит пятый ежедневный рейс в Москву в говноШереметьево и там всегда аншлаги, а здесь вылетаешь из малолюдного московского аэропорта, до которого можно гарантированно добраться за 40 минут от "Киевской" без всяких там жутких пробок на Ленинградке, прилетаешь в центр Минска и не надо ещё 40 км непонятным образом хуячить по малонаселённой местности до кольцевой, стоит это евро на 20 дешевле, вдобавок довольно удобное расписание, а в итоге мы имеем 30-местный самолёт, в котором в салоне находятся 14 человек, из них двое пилотов сменного экипажа.

Ах да, из еды подают только стакан воды, может это отпугивает? Невозможность накачаться коньяком в процессе путешествия? Ну так предусмотрительные пацаны делают это в затрапезном буфете в накопителе перед вылетом, покупая правда не коньяк, а стопятьдесят "чиваса" на последние командировочные, в результате чего даже приличных иллюстраций к посту не остаётся. Ведь надо же было окончательно отключить мозг и установить ISO 800, в итоге - почти все фотографии выглядят так, как будто сделаны в адский снегопад одним тёплым апрельским вечером.



Сидел рядом с винтом (иллюминатор грязный).

avia_moscow_embraer_1

Запустились.

avia_moscow_embraer_2

Туалет конечно тесноват, впрочем я туда зашёл исключительно с исследовательскими целями.

avia_moscow_embraer_3

Салон. Компоновка 1+2.

avia_moscow_embraer_4

Минск, как и любой ночной город, сверху прекрасен.

avia_moscow_embraer_5

avia_moscow_embraer_6

avia_moscow_embraer_7

Жёлтое пятно вверху справа - это башни на Привокзальной площади.

avia_moscow_embraer_8

После приземления нас конечно окружили представители службы безопасности аэропорта и вероятно от безделья строго запретили производить сьёмку самолёта на память. Пришлось остаться без десерта.

Возможно это последняя моя посадка в UMMM.
Tags: emb-120, ummm, авиа, атлант-союз, минск, мои фото (2008), москва, отчеты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Recent Posts from This Journal