?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Верхний город

Решил на прошлой неделе посмотреть, что творят ребята из КУП "Минская спадчына" в Верхнем городе.

old_05



Начнём с улицы Торговой. Основная кипучая деятельность сейчас развернулась здесь.

old_01

Пока активно прокладывают коммуникации.

old_02

Вообще Торговую должны полностью застроить заново зданиями как бы 18-19 века. Как это у одарённых товарищей получается, можно хорошо увидеть на примере паркинга напротив ТД "На Немиге".

old_08

Дома по Герцена. №8 (левый) потихоньку заканчивают (обратите внимание на аутентичную мансарду). Реконструкция дома №10 (правый) в самом разгаре.

old_03

Во дворе уже имеется гигантская бетонная подушка. Похоже будет что-то вроде паркинга.

old_04

Ближе к "Журавинке" тоже вырыли глубокую траншею. Представляю, сколько всего археологически интересного похерили экскаваторами.

old_06

old_07

Герцена 10.

old_09

Герцена 8. Трудятся аки пчёлки даже по выходным.

old_10

Ишчо Герцена 10. Справа частично виден дом №12, который вроде уже закончили, но подобраться ближе к нему решительно невозможно без риска утонуть в обильно валяющейся везде грязи.

old_13

На заднем плане виден строящийся комплекс зданий Минской духовной академии.

old_12

Панорама все происходящего на Торговой. Когда вернётся Zянон, конечно будет устроен образцово-показательный процесс, и всех людей, ответственных за то, что хорошая идея реализуется подобным образом, посадят.

old_11_pan

old_14

Это уже сама улица Герцена. Кстати, всегда интересовало, почему Герцена так уважили (Старый город, все дела), а вот в честь Огарёва улицу назвали в автозаводских ебенях.

old_15

old_16

И ещё один очаг деятельности реставраторов-приспособленцев - улица Кирилла и Мефодия, бывшая Бакунина. Справа комплекс монастыря бернардинцев, слева строится Минская духовная академия.

old_17

Бернардинской стороны активная строительная деятельность пока не коснулась. Военную комендатуру выселили, но вот пятизвёздочный арабский бордель отель с развлекательным центром прогрессивная общественность устроить не позволила. Сейчас вроде в монастырских корпусах собираются устроить благолепный музей, а костёл св. Язепа, думаю, униатам таки вернут. Кондрусевич обязан дожать.

old_20

Но в общем, всё готово, чтобы освоить и здесь новые бюджеты.

old_21

Теперь про православную академию. Большинство зданий здесь строилось с нуля.

old_18

А от тех, что были, всё равно мало, что оставили. Например, от дома по Кирилла и Мефодия 7 - только цокольный и первый этажи в виде стен. Всё остальное новое.

old_22

Вот здесь видно, как встретились остатки старого и новое.

old_23

Будущая домовая церковь духовной академии.

old_19

Это вот здания, которые будут выходить фасадами на Торговую.

old_24

Это вид от Свято-Духова кафедрального собора.

old_25

Совсем скоро исторический центр Минска увеличится раза в два.

old_26

Напоследок, известный дом по Торговой 27. Когда его сносили, власти божились и клялись, что восстановят прям как было в XIX веке. По-видимому, губернский Минск был первым городом Земли, где начало применяться сплошное остекление вынесенных за пределы здания лестниц.

old_27
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
lmx
Feb. 16th, 2008 03:11 pm (UTC)
хорошие фото.
что до торговой, где сделана подушка, то это действительно будет подземный паркинг.
сверху паркинга будет 2 или 3 надстройки, напоминающие домики, стоявшие здесь когда-то. 1 из них будет вплотную примыкать к герцена, 12.
насколько сильно, с учетом представления наших архитекторов об истории, все это будет аутентичным, не могу знать.
kabierac
Feb. 16th, 2008 03:41 pm (UTC)
в своё время фоткал в доме по Герцена, 10. надо фотки поискать.
artgapan
Mar. 31st, 2008 01:37 pm (UTC)
Прикольно)
Из фотографии, сделанной мной, сотворили аватарчик)
kabierac
Apr. 4th, 2008 12:20 pm (UTC)
чудесное фото! увидел его в каком-то комьюнити без всякого копирайта, потому и утянул безвозбранно. так что спасибо))
aliaksei
Feb. 16th, 2008 04:16 pm (UTC)
На первой фото такое скромное обояние провинции.
veter_r_r
Feb. 16th, 2008 05:35 pm (UTC)
Окончание работ "сентябрь 2007"... ну-ну :)
А вообще пусть строят. Пока не пришел всему тотальный хайят.
darriuss
Feb. 17th, 2008 10:34 am (UTC)
Пусть строят, а мы пока всё запомним, запишем и сфотографируем. А потом посадим. Не строителей конечно, а проектантов. Все эти "Минскпроекты", "Минскградо" и прочие шоблы бездарей.
rosenbacher
Mar. 15th, 2008 11:07 pm (UTC)
ага, пиздеть не строить!

ты вот утонуть в грязи боишься, а люди в этой грязи проектируют и строят!
ничего, вы еще их всех посадите, всех бездарей.

идиот ты блять!
darriuss
Mar. 16th, 2008 12:57 am (UTC)
Ути-пути, пыщ-пыщ, я сейчас расплачусь.
ex_l_u_f_t
Feb. 16th, 2008 06:45 pm (UTC)
стрелять и вешать
darriuss
Feb. 17th, 2008 10:35 am (UTC)
Урановые могильники в Солигорске.
vadim_i_z
Feb. 16th, 2008 07:57 pm (UTC)
Если на то пошло, почему на окраину выселили и декабристов, которые Герцена, собственно, и разбудили?
jauhien_mienski
Feb. 17th, 2008 02:56 am (UTC)
Гэтым гора-архітэктарам рукі трэба было адрываць шчэ малым. Колькі забыткаў, пэўна, на сьметнік выінулі. А гэта самае страшнае, бо гэтыя жудасныя макетыкі калі-небудзь можна будзе замяніць чымсьці больш аўтэнтычным, але археалягічныя помнікі ня вернуць. Судзіць іх трэба, разам з тымі, хто шчэ за савецкі час "адзначыўся".
darriuss
Feb. 17th, 2008 10:42 am (UTC)
Так, яны яшчэ ўбачаць камеры Пішчалаўскага замка знутры. Калі дажывуць, зразумела.
unseen89
Feb. 17th, 2008 09:52 am (UTC)
Очень интересный фотоотчёт
kong_en_ge
Feb. 18th, 2008 10:55 am (UTC)
РПЦ еще ответит за "прспособление со сносом" моего дома по Торговой, 27!
sanich_1
Feb. 19th, 2008 09:19 am (UTC)
фига себе, давненько я тут не был...
travel_by
Mar. 16th, 2008 06:00 pm (UTC)
Бернардинской стороны активная строительная деятельность пока не коснулась. Военную комендатуру выселили, но вот пятизвёздочный арабский Б.бордель отель с развлекательным центром прогрессивная общественность устроить не позволила. Сейчас вроде в монастырских корпусах собираются устроить благолепный музей, а костёл св. Язепа, думаю, униатам таки вернут. Кондрусевич обязан дожать.

что, правда??..
хорошая новость!
откуда такая информация про бордель отель и костёл?

спасибо за фотоотчёт, никак не мог найти время заехать туда посмотреть, что творят. сэкономили мне полдня. =)
darriuss
Mar. 16th, 2008 06:40 pm (UTC)
Кондрусевич на одной из своих пресс-конференций сказал, что ему из Мингорисполкома пришло письмо, что в кляштаре бернардинцев будут делать музей. Что будет с костёлом св. Язепа пока неизвестно.
travel_by
Mar. 16th, 2008 08:30 pm (UTC)
отлично! =)
спасибо за информацию.
goulyaka_k
Jul. 30th, 2008 01:40 pm (UTC)
Знаете, мне напомнили эти фотки картину соцреализма "На новоселье", не помню кто уж там автор, но сюжет такой: молодожены, невеста под фатой, жених в рубашке идут по шаткой доске, уложенной по трясине еще не заасфальтированной улицы.

Почему же в результате совковой реставрации обязательно утрачивается тепло обжитых мест ? (Я имею в виду, и то, что показали вы, и Москву, ибо у нас тоже совок, только прибарахлившийся).
darriuss
Jul. 30th, 2008 02:01 pm (UTC)
В результате такой реставрации её объект фактически превращается в новодел, а какое может быть тепло у новодела?
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

darriuss
darriuss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow