Республиканское унитарное предприятие "Национальная авиакомпания "Белавиа" приглашает правомочные компании принять участие в поставке на условиях оперативного лизинга одного воздушного судна Боинг 737.
Оперативный лизинг предполагается на следующих условиях:
- модель воздушного судна – Боинг 737/300 или 737/400,
- дата выпуска воздушного судна – не ранее 1990 года,
- предполагаемый срок лизинга - 5 лет,
- предполагаемая дата поставки - июнь-июль 2007 года.
Хотелось бы обратить внимание на два момента:
- тип воздушного судна ("Белавиа" подбирает уже более вместительные Boeing 733 или 734, а не 735-ую версию, как в предыдущих двух случаях) ;
- 1990 год в качестве самой ранней даты выпуска. Раньше "Белавиа" брала более новые самолёты.
А вообще на текущий момент ситуация с воздушными судами достаточно жалкая. На крыле у белорусского национального авиаперевозчика всего 9 самолётов (а вовсе не 35, как утверждает английская Википедия, и тем более не 47, как утверждает Википедия русская):
Boeing 737-500:
- EW-250PA
- EW-251PA
CRJ-100LR:
- EW-100PJ
Ту-154М:
- EW-85703
- EW-85706
- EW-85748
Ту-134А:
- EW-65149
Ан-24РВ:
- EW-46483
- EW-46615
До конца года придут ещё два CRJ-100, и будут выведены из флота последняя маленькая Тушка и два Ан-24. Затем настанет черёд трёх оставшихся Ту-154.
Journal information