?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пекинесы

Оказывается, из-за особенностей строения черепа у пекинеса часто вываливаются из этого самого черепа глаза. Не сами собой конечно, а если, допустим, дать ему по жопе. Потом глаза, если повезёт, можно засунуть назад до следующего раза.

Это наша секретарша сегодня рассказала, она на досуге собак разводит. Блять, лучше б мы о чём-то другом потрепались. :(
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
czyk
Nov. 22nd, 2007 07:24 pm (UTC)
эта капец
Причины выпадения глазного яблока у собак — травмы в области глаз, особенно в области височной ямки. Частота патологии обусловлена как силой механического воздействия, так и анатомическими особенностями строения орбиты у этого вида животных. Костная орбита у них незамкнутая из-за слабого развития глазничного отростка височной кости, а ограничена крепкой фиброзной связкой, способной в момент травмы растягиваться. Наиболее часто глазное яблоко выпадает у собак пород японский хин и пекинес. У них костная орбита неглубокая, и оно зафиксировано только веками.
Смещение глазного яблока сопровождается разрывом прямых мышц, ретробульбарной гематомой и может быть причиной травмы зрительного нерва, его разрыва или растяжения.
http://forum.siberianet.ru/printthread.php?s=3f681b527934e5f96dc62442f2c995d0&t=14532&pp=20&page=4

darriuss
Nov. 22nd, 2007 07:35 pm (UTC)
Re: эта капец
Ой, бля... :(((
aliaksei
Nov. 22nd, 2007 07:27 pm (UTC)
Блять вот зачем это теперь в ЖЖ писать? :)
darriuss
Nov. 22nd, 2007 07:36 pm (UTC)
Чтоб никто себе пекинеса этого несчастного не завёл.

И потом, как не поделиться с любимой жежешечкой самым наболевшим... :)
stanley_by
Nov. 23rd, 2007 07:06 pm (UTC)
кстати, да, читал такое. а ещё они очень прикольно с диванов и лестниц наворачиваются, ибо башка перевешивает остальное туловище.
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

darriuss
darriuss

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow